Вопрос-ответ

Как давно ваша компания на рынке?

Компания ИННО Имплант РУ была зарегистрирована в России 22 октября 2013 года. Первый имплантат был разработан в Южной Корее более 30 лет назад.

Где вы находитесь?

Мы работаем на территориях Российской Федерации и Республики Беларусь. Главные офис находится в Москве, также у нас есть представительство в Санкт-Петербурге и других городах. Полную информацию вы можете узнать по ссылке (ссылка на раздел контакты).

Что у вас еще есть кроме имплантационной системы?

Кроме имплантационной системы у нас есть следующие решения:
- Многофункциональная хирургия
- Пьезохирургия Mariotti
- PRF-технологии Scilogex
LifePRF, SMART-технологии:
- Центрифуга Kang Jian
- Инкубатор DKT200-2A
С полным списком вы можете ознакомиться в разделе «Каталог»

Где можно посмотреть полный каталог вашей продукции?

Полный ассортимент продукции вы сможете найти на сайте в разделе «Каталог»

Я не вижу цены на сайте

Цены на всю продукцию будут доступны после регистрации на сайте.

Кто меня может проконсультировать по подбору протетики, имплантатам и другим вопросам?

Для консультации вы можете обратиться к своему менеджеру либо по общему номеру телефона
8 800 707 303 7

Есть ли у вас акции?

Конечно, у нас всегда есть интересные акции. Для того, чтобы получить персональное предложение, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером или по общему номеру 8 800 707 303 7 

Где взять цифровую библиотеку по вашей системе?

Цифровую библиотеку под разные программы вы можете взять в разделе Inno Digital

Как у вас заказать на физическое лицо?

Подробная инструкция по регистрации указана в разделе «как заказать». Если у вас будут сложности, вы всегда можете позвонить по общему номеру телефона.

Зависит ли ваша цена от курса валюты?

Мы стараемся быть лояльными и не поднимать цены при росте курса. Последнее повышение цен было в начале 2024 года.

Проходит ли товар сертификацию?

Конечно, вся продукция сертифицирована. Любое регистрационное удостоверение вы можете проверить на сайте РозЗдравНадзора. Полный перечень РУ указан в разделе «Правовые документы».

Чем ваша система INNO отличается от других?

Поверхность имплантата Инно SLA-SH (грубозернистая пескоструйная обработка и протравливание кислотой), геометрия микроповерхности однородная на всей площади, а также супергидрофильная способность активирована при помощи промывки в щелочном растворе дает большую приживаемость имплантата (>99%).

У вас есть гарантия в случае отторга?

Гарантия на имплантаты бессрочная и, в случае отторга, имплантат заменяется в течение нескольких дней посредством заполнения специального бланка с предоставлением извлеченного имплантата в стерильном виде и снимков КТ.

Доставка
Как отследить статус доставки?

Статус заказа можно отследить по трекинг-номеру/ссылке для отслеживания, отправленных на адрес электронной почты получателя или по запросу у вашего менеджера или в отделе сервиса по общему номеру телефона.

Сколько времени занимает доставка по Москве?

Доставка в пределах МКАД может осуществляться в день формирования заказа (при соблюдении условий оплаты от клиента и при наличии свободных курьеров) или на следующий рабочий день. Доставка день в день за пределы МКАД оговаривается и оплачивается отдельно.

Сколько времени занимает доставка по России?

Доставка занимает от 2-х до 3-х рабочих дней, не считая дня оформления. Заказ оформленный до 14:00, отправляется в этот же день. Заказ оформленный после 15:00, отправляется на следующий день. Доставка в выходные дни не осуществляется.

Есть ли срочная доставка и доставка к определенному времени/определенной дате?

Возможна доставка к определенному времени/дате. При оформлении заказа на сайте, в комментарии можно указать свои пожелания. По условиям и вариантам срочной доставки можно получить информацию от персонального менеджера/отдела сервиса при оформлении заказа.

Какими ТК осуществляется доставка?

По Москве Доставка осуществляется службами Достависта и Яндекс.
Доставка с наложенным платежом (при оплате картой или наличными) осуществляет наш штатный курьер, с терминалом.
Так же, возможен самовывоз с нашего офиса в Москве по адресу: ул. Большая Семеновская, д.40, стр.13, БЦ «АГАТ» (Вход со стороны Золотой улицы). На территории БЦ осуществляется пропускной режим.


По России доставка осуществляется транспортной службой Major Express, СДЭК.
Так же, возможен самовывоз с нашего склада той транспортной службой, с которой у Вас заключен договор. Для оформления самовывоза, просьба предоставлять информацию (транспортная накладная, доверенность).

Стоимость доставки по Москве?

Стоимость зависит от срочности и суммы заказа: - При заказе от 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно (только в пределах МКАД). - При заказе до 10 000 руб. сумма доставки от 720 руб. (может меняться в зависимости от загруженности курьеров/высокого спроса сервиса Достависта/Яндекс). Стоимость доставки (за пределы МКАД) рассчитывается индивидуально, в зависимости от удаленности и срочности заказа.

Стоимость доставки по регионам РФ?

Стоимость зависит от веса/габаритов посылки, удаленности и выбранного тарифа. Цена может измениться из-за срочности, выбранных доп. услуг (страхование груза) и удаленности региона. Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа на сайте или при формировании заказа через менеджера.

Бухгалтерия
Какие документы оформляются при отгрузке товара?

При отгрузке товара оформляется товарная накладная (торг12) и счет-фактура. Если применяется ЭДО (электронный документооборот), в этом случае оформляется универсальный передаточный документ (УПД» со статусом «1»).

Какие формы оплаты применяются?

При оформлении заказа через сайт можно оплатить картой на сайте, через систему быстрых платежей (СБП) и оплатой по банковским реквизитам, указанным в счете. Если Вы оформляете заказ с помощью нашего сервисного отдела оплатить можно с помощью СБП. При получении заказа от нашего курьера оплатить заказ можно наличными денежными средствами при получении, а также банковской картой. Если Вы оформляете заказ в нашем офисе – оплата может быть любым удобным для Вас способом: наличными денежными средствами, банковской картой через терминал, через систему СБП, по банковским реквизитам, указанным в счете.

Как оформить обмен товара?

Обмен производится в течении 6 месяцев с момента приобретения при условии сохранения товарного вида упаковки. В этом случае оформляется накладная на возврат товара и осуществляется возврат денежных средств. Далее оплата производится по новому счету.

Есть ли электронный документооборот?

Да, мы работаем по ЭДО. Наш оператор «Контур.Диадок». Идентификатор ЭДО: 2BM-7725806930-772501001-201504200912562190433

Не нашли ответ на нужный вопрос?
Заполните и отправьте заявку, вам перезвонит наш менеджер и ответит на все волнующие вопросы. Или можете написать нам на info@inno-implant.ru.
Задать вопрос
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.