Вопрос-ответ
Как давно ваша компания на рынке?
Компания ИННО Имплант РУ была зарегистрирована в России 22 октября 2013 года. Первый имплантат был разработан в Южной Корее более 30 лет назад.
Где вы находитесь?
Мы работаем на территориях Российской Федерации и Республики Беларусь. Главные офис находится в Москве, также у нас есть представительство в Санкт-Петербурге и других городах. Полную информацию вы можете узнать по ссылке (ссылка на раздел контакты).
Что у вас еще есть кроме имплантационной системы?
Кроме имплантационной системы у нас есть следующие решения:
- Многофункциональная хирургия
- Пьезохирургия Mariotti
- PRF-технологии Scilogex
LifePRF, SMART-технологии:
- Центрифуга Kang Jian
- Инкубатор DKT200-2A
С полным списком вы можете ознакомиться в разделе «Каталог»
Где можно посмотреть полный каталог вашей продукции?
Полный ассортимент продукции вы сможете найти на сайте в разделе «Каталог»
Я не вижу цены на сайте
Цены на всю продукцию будут доступны после регистрации на сайте.
Кто меня может проконсультировать по подбору протетики, имплантатам и другим вопросам?
Для консультации вы можете обратиться к своему менеджеру либо по общему номеру телефона
8 800 707 303 7
Есть ли у вас акции?
Конечно, у нас всегда есть интересные акции. Для того, чтобы получить персональное предложение, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером или по общему номеру 8 800 707 303 7
Где взять цифровую библиотеку по вашей системе?
Цифровую библиотеку под разные программы вы можете взять в разделе Inno Digital
Как у вас заказать на физическое лицо?
Подробная инструкция по регистрации указана в разделе «как заказать». Если у вас будут сложности, вы всегда можете позвонить по общему номеру телефона.
Зависит ли ваша цена от курса валюты?
Мы стараемся быть лояльными и не поднимать цены при росте курса. Последнее повышение цен было в начале 2024 года.
Проходит ли товар сертификацию?
Конечно, вся продукция сертифицирована. Любое регистрационное удостоверение вы можете проверить на сайте РозЗдравНадзора. Полный перечень РУ указан в разделе «Правовые документы».
Чем ваша система INNO отличается от других?
Поверхность имплантата Инно SLA-SH (грубозернистая пескоструйная обработка и протравливание кислотой), геометрия микроповерхности однородная на всей площади, а также супергидрофильная способность активирована при помощи промывки в щелочном растворе дает большую приживаемость имплантата (>99%).
У вас есть гарантия в случае отторга?
Гарантия на имплантаты бессрочная и, в случае отторга, имплантат заменяется в течение нескольких дней посредством заполнения специального бланка с предоставлением извлеченного имплантата в стерильном виде и снимков КТ.
Как отследить статус доставки?
Статус заказа можно отследить по трекинг-номеру/ссылке для отслеживания, отправленных на адрес электронной почты получателя или по запросу у вашего менеджера или в отделе сервиса по общему номеру телефона.
Сколько времени занимает доставка по Москве?
Доставка в пределах МКАД может осуществляться в день формирования заказа (при соблюдении условий оплаты от клиента и при наличии свободных курьеров) или на следующий рабочий день. Доставка день в день за пределы МКАД оговаривается и оплачивается отдельно.
Сколько времени занимает доставка по России?
Доставка занимает от 2-х до 3-х рабочих дней, не считая дня оформления. Заказ оформленный до 14:00, отправляется в этот же день. Заказ оформленный после 15:00, отправляется на следующий день. Доставка в выходные дни не осуществляется.
Есть ли срочная доставка и доставка к определенному времени/определенной дате?
Возможна доставка к определенному времени/дате. При оформлении заказа на сайте, в комментарии можно указать свои пожелания. По условиям и вариантам срочной доставки можно получить информацию от персонального менеджера/отдела сервиса при оформлении заказа.
Какими ТК осуществляется доставка?
По Москве Доставка осуществляется службами Достависта и Яндекс.
Доставка с наложенным платежом (при оплате картой или наличными) осуществляет наш штатный курьер, с терминалом.
Так же, возможен самовывоз с нашего офиса в Москве по адресу: ул. Большая Семеновская, д.40, стр.13, БЦ «АГАТ» (Вход со стороны Золотой улицы). На территории БЦ осуществляется пропускной режим.
По России доставка осуществляется транспортной службой Major Express, СДЭК.
Так же, возможен самовывоз с нашего склада той транспортной службой, с которой у Вас заключен договор. Для оформления самовывоза, просьба предоставлять информацию (транспортная накладная, доверенность).
Стоимость доставки по Москве?
Стоимость зависит от срочности и суммы заказа: - При заказе от 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно (только в пределах МКАД). - При заказе до 10 000 руб. сумма доставки от 720 руб. (может меняться в зависимости от загруженности курьеров/высокого спроса сервиса Достависта/Яндекс). Стоимость доставки (за пределы МКАД) рассчитывается индивидуально, в зависимости от удаленности и срочности заказа.
Стоимость доставки по регионам РФ?
Стоимость зависит от веса/габаритов посылки, удаленности и выбранного тарифа. Цена может измениться из-за срочности, выбранных доп. услуг (страхование груза) и удаленности региона. Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа на сайте или при формировании заказа через менеджера.
Какие документы оформляются при отгрузке товара?
При отгрузке товара оформляется товарная накладная (торг12) и счет-фактура. Если применяется ЭДО (электронный документооборот), в этом случае оформляется универсальный передаточный документ (УПД» со статусом «1»).
Какие формы оплаты применяются?
При оформлении заказа через сайт можно оплатить картой на сайте, через систему быстрых платежей (СБП) и оплатой по банковским реквизитам, указанным в счете. Если Вы оформляете заказ с помощью нашего сервисного отдела оплатить можно с помощью СБП. При получении заказа от нашего курьера оплатить заказ можно наличными денежными средствами при получении, а также банковской картой. Если Вы оформляете заказ в нашем офисе – оплата может быть любым удобным для Вас способом: наличными денежными средствами, банковской картой через терминал, через систему СБП, по банковским реквизитам, указанным в счете.
Как оформить обмен товара?
Обмен производится в течении 6 месяцев с момента приобретения при условии сохранения товарного вида упаковки. В этом случае оформляется накладная на возврат товара и осуществляется возврат денежных средств. Далее оплата производится по новому счету.
Есть ли электронный документооборот?
Да, мы работаем по ЭДО. Наш оператор «Контур.Диадок». Идентификатор ЭДО: 2BM-7725806930-772501001-201504200912562190433